1. Вы звоните по номеру телефона, +7 9227095390, чтобы сообщить актуальные показания приборов учета.
2. Автоматический прием показаний счетчиков голосом приветствует Вас и просит оставить показания в режиме тонального набора (кнопки, сенсор) или озвучить голосом номер лицевого счета и показания счетчиков.
3. Вы отвечаете на вопросы голосового автоответчика.
4. Автоматический прием показаний счетчиков проверяет данные, при необходимости повторно уточняет их у клиента, а затем вносит информацию в базу данных компании .
Рассмотрим, как, например, может выглядеть диалог клиента и автосекретаря:
ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков |
Здравствуйте! Вас приветствует система Автоматический прием показаний счетчиков.
Отвечайте только после звукового сигнала. Пожалуйста, наберите номер лицевого счета в тоновом режиме и по окончанию ввода нажмите клавишу решетка. Или назовите последовательно каждую цифру в номере лицевого счета. |
звуковой сигнал | |
Клиент |
1 0 5 6 1 3 |
ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков |
Проверка данных. Общее количество зарегистрированных приборов учета по вашему лицевому счету — три.
Введите или назовите показания счетчика номер один: холодная вода. Текущее значение: 0-0-1-3-7. (Звуковой сигнал) |
звуковой сигнал | |
Клиент |
0 0 1 8 4 |
ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков |
Ваши данные приняты. Введите показания счетчика номер два: газ. Текущее значение: 0-0-2-5-4 |
звуковой сигнал | |
Клиент |
0-0-3-1-9 |
ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков |
Ваши данные приняты. Введите показания счетчика номер три: электричество. Текущее значение: 0-1-6-0-3-8 |
звуковой сигнал | |
Клиент |
0-1-7-6-8 |
ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков |
Ваши данные приняты, данные всех счетчиков успешно записаны. Спасибо! |